Зачем гуманитарием знать, что такое «услуга»?
Такой вопрос на дисциплине "психология креативногго управления" задала профессор Матвеева А.И. своим студентам первокурсникам обучающихся по профилю "креативное управление в клиентоориентированных организациях" как вы думаете, что ответили студенты ? В открытой дискуссии студенты пришли к выводу:
При описании понятия «услуга» обычно упоминают следующие пять основных параметров:
1. Интангибельность - услуги не имеют материального проявления и не могут быть куплены в физическом виде, но они могут быть ощутимы в результате их использования.
2. Неотделимость от процесса оказания - услуга оказывается в процессе ее предоставления, и ее невозможно отделить от процесса оказания.
3. Непередаваемость - услуги невозможно передать от одного лица другому, они могут быть предоставлены только в процессе взаимодействия между клиентом и поставщиком услуг.
4. Уникальность - каждая услуга уникальна и не может быть точно повторена, поскольку она зависит от многих факторов, таких как клиентские потребности, условия оказания услуги, навыки и опыт поставщика услуг и т.д.
5. Невозможность накопления - услуги невозможно накопить или запасать для будущего использования, они должны быть оказаны в момент, когда клиенты их нуждаются.
В обществе потребления знать, что такое услуга просто необходимо , тем более будущим управленцам клиентоориентированных организаций.