Зачем гуманитарием знать, что такое «услуга»?

 

Зачем гуманитарием знать, что такое «услуга»?

Такой вопрос на дисциплине "психология креативногго управления" задала профессор Матвеева А.И. своим студентам первокурсникам обучающихся по профилю "креативное управление в клиентоориентированных организациях" как вы думаете, что ответили студенты ? В открытой дискуссии студенты пришли к выводу:

При описании понятия «услуга» обычно упоминают следующие пять основных параметров:

1. Интангибельность - услуги не имеют материального проявления и не могут быть куплены в физическом виде, но они могут быть ощутимы в результате их использования.

2. Неотделимость от процесса оказания - услуга оказывается в процессе ее предоставления, и ее невозможно отделить от процесса оказания.

3. Непередаваемость - услуги невозможно передать от одного лица другому, они могут быть предоставлены только в процессе взаимодействия между клиентом и поставщиком услуг.

4. Уникальность - каждая услуга уникальна и не может быть точно повторена, поскольку она зависит от многих факторов, таких как клиентские потребности, условия оказания услуги, навыки и опыт поставщика услуг и т.д.

5. Невозможность накопления - услуги невозможно накопить или запасать для будущего использования, они должны быть оказаны в момент, когда клиенты их нуждаются.

В обществе потребления знать, что такое услуга просто необходимо , тем более будущим управленцам клиентоориентированных организаций.