Профиль «Креативное управление в клиентоориентированных организациях» ориентирован на подготовку высококвалифицированных и конкурентоспособных руководителей, работающих в клиентоориентированных организациях и в современных экосистемах например таких как Apple, Xiaomi, «Яндекс», «Сбер», BMW, Daimler, «Северстали», МТС многих др. По своей сути современные экосистемы как клиентоориентированные организации — это технологическая разновидность монополии, которая создает для клиента возможность удовлетворить свои потребности в рамках единой платформы. Для руководства такими организациями требуется руководитель нового формата с творческим потенциалом – креативный директор. Креативное руководство нацелено на получение устойчивой прибыли организации в долгосрочном периоде и базируюется на трех критериях управления, таких как человеческий капитал, интеллектуально-психологические и креативные ресурсы предприятия, а также механизмы формирования и управления этими ресурсами.