Доставка экопродуктов на фоне пандемии COVID-19

 

 

Екатеринбург. 28 июля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Экофермеры на фоне пандемии коронавируса организовали для своих клиентов сезонные подписки на доставку овощей и фруктов, сообщила агентству "Интерфакс-Урал" доктор философских наук, завкафедрой истории и философии Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ) Алла Матвеева.

"Сеть пестрит фотографиями молодых экофермеров, которые зарабатывают на услугах по доставке свежих овощей и фруктов. Один из популярных форматов - организация услуг по сезонной подписке на фермерские овощи и фрукты с предпродажей абонементов. Иногда о содержимом таких зеленых коробок покупатели узнают не сразу и для них это становится сюрпризом", - сказала эксперт.

По ее словам, зачастую такими "подписчиками" становятся жители крупных городов.

Также, по словам Матвеевой, одним из популярных направлений в бизнесе, которые особенно востребованы на фоне пандемии коронавируса, оказалась доставка еды.

"В 2020 году спрос на ежедневную еду, выпечку, дешевый алкоголь, безалкогольные напитки не спадет. В связи с закрытием большинства ресторанов и кафе стала более актуальной продажа еды навынос", - сказала Матвеева.

Эксперт отметила, что на фоне сложной ситуации - как со стороны эпидемиологической обстановки, так и экономической, могут оказаться востребованы психологические онлайн-курсы, уроки самопомощи, медитативные практики.

"В периоды нестабильности и эпидемий человек испытывает угрозу своей безопасности не только в финансово-материальном плане, но и на физическом и психологическом уровнях. Поэтому услуги, связанные решением этих проблем, остаются востребованными", - сказала собеседница агентства.

На фоне самоизоляции и карантина у людей также появилась потребность в объединении с единомышленниками - в том числе в режиме онлайн. Такими площадками для объединения могут стать сайты и сервисы совместных покупок, бизнес-клубы. Эксперт поделилась, что в УрГЭУ в период пандемии стали востребованными курсы в институте дополнительного образования по направлениям "Эмоциональный интеллект в бизнесе", "Коуч в менеджменте", "Креативный менеджмент".

Также, несмотря на сложные периоды, важным для людей остается здоровье - не только их личное и родных, но и питомцев. "На здоровье животных владельцы стараются если не экономить, то хотя бы от него не отказываться", - подчеркнула Матвеева.

 

эко