Зачем поступать на "Креативное управление в клиентоориентированных организациях"

 

Кафедра креативного управления впервые в 2022/2023 году набрала группу 48 человек на обучение по профилю «креативное управление в клиентоориентированных организациях»

IMG 20230303 155922
Программа "Креативное управление в клиентоориентированных организациях" для бакалавриата может включать следующие курсы:

1. Основы управления: Введение в основы управления, включая планирование, организацию, контроль и руководство.

2. Креативность и инновации: Изучение техник и методов, которые помогают стимулировать креативность и инновации в организации.

3. Клиентоориентированность: Изучение техник и методов, которые помогают организации стать более клиентоориентированными и удовлетворять потребности своих клиентов.

4. Маркетинг: Изучение основных принципов маркетинга, включая исследование рынка, позиционирование продукта, продвижение и ценообразование.

5. Управление проектами: Изучение методов управления проектами, включая планирование, организацию, контроль и руководство.

6. Лидерство: Изучение основных принципов лидерства и методов, которые помогают стать эффективным лидером в организации.

7. Этика и социальная ответственность: Изучение основных принципов этики и социальной ответственности в бизнесе.

8. Кейс-стади: Изучение реальных кейсов из бизнес-практики, которые помогут студентам применить полученные знания на практике.

Такая программа поможет студентам получить знания и навыки, необходимые для успешного управления клиентоориентированной организацией, а также стимулировать их креативность и инновационное мышление.