В своих дипломных проектах студенты профиля "креативный менеджмент в социальных проектах" профессионально анализ рынка услуг не только Екатеринбурга, но и других городов.
Анализ рынка услуг - это процесс изучения рынка, на котором предлагаются услуги, с целью определения потребностей и предпочтений потенциальных клиентов, а также конкурентной среды. Для проведения анализа рынка услуг используются различные методы и инструменты, такие как:
1. Исследование рынка: проведение опросов, фокус-групп, интервью с потенциальными клиентами и конкурентами для получения информации о рынке, потребностях и предпочтениях клиентов, а также о конкурентной среде.
2. Анализ конкурентов: изучение конкурентов на рынке, их продуктов и услуг, ценовой политики, маркетинговых стратегий и прочих факторов, которые могут повлиять на продажи услуг.
3. Определение целевой аудитории: определение группы потенциальных клиентов, которые наиболее заинтересованы в услугах, и разработка маркетинговых стратегий, которые будут нацелены на эту группу.
4. Определение уникального предложения: разработка уникального предложения, которое будет отличаться от конкурентов и привлекать потенциальных клиентов.
5. Определение ценовой политики: определение цен на услуги, которые будут конкурентоспособными на рынке и при этом позволят получать прибыль.
6. Определение каналов продвижения: выбор каналов продвижения, которые будут наиболее эффективными для достижения целевой
Руководство кафедры получило благодарности от руководителей предприятий (ООО «Талицкое молоко» (п. Троицкий), ООО «Симамарит» ( Екатеринбург ) , ООО «Производственная Компания «Альянс» (г.Ревда) на которых работают наши студенты Трошкова Алена , Серяьрякова Яна , Сединкина Елена - Молодцы!